Вы здесь

Образование

                                                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

   

   РЕАЛИЗУЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: дошкольное образование.

   

   ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная.

   

   НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ: 6 лет.

   

   ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: от 1 года до 7 лет.

   

   В МБДОУ обеспечивается возможность получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном языке

   

   ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: действует бессрочно.

   

   ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ НЕ ПРОВОДИЛАСЬ

   

   ЧИСЛЕННОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: 102 человека                                                                                                                       (6 групп общеразвивающей направленности).                                                      

   ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ:

  ОСНОВНАЯ:

 Образовательная программа МБДОУ «ДС комбинированного вида №18» обеспечивает образование детей в возрасте от 1 года до 7 лет

   Образовательная программа (далее – Программа) спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

Программа «Радуга» Е.В.Соловьёва, Т.И.Гризик, Т.Н.Доронова, 2010г

Программа и методическое руководство основаны на современных подходах к воспитанию детей дошкольного возраста. В разделах пособия подробно рассматриваются особенности каждого из направлений развития ребенка-дошкольника: физического воспитания, познавательной активности, развития речи, игровой деятельности, музыкальных способностей, воспитания интереса к книге, подготовки к обучению математике, обучению элементам изобразительной деятельности и лепки, конструирования и ручного труда. Предусматривается создание в детском саду условий, обеспечивающих детям психологический комфорт и их всестороннее развитие.

Весь объем программы реализуется очно без использования электронных устройств

  ПАРЦИАЛЬНЫЕ:

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной, Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой

Программа включает систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста, предполагающих разные формы взаимодействия детей и взрослых, и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.

В содержание включено шесть разделов:

· «Ребенок и другие люди»,

· «Ребенок и природа»,

· «Ребенок дома»,

· «Здоровье ребенка»,

· «Эмоциональное благополучие ребенка»,

· «Ребенок на улицах города».

«Росинка» - В мире прекрасного Л.В. Куцаковой, С.И. Мерзляковой

Программа художественно-эстетического развития ребёнка-россиянина любой национальности. Программно-методическое пособие по художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста 3-7 лет – это реализация современной идеи интегрированного воздействия на ребёнка различных видов искусства и художественной деятельности. Модульная педагогическая система воспитания и развития детей дошкольного возраста раскрывает все виды детской художественной деятельности: изобразительной, музыкальной, театрализованной. Она позволяет воспитать эстетически развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого ребёнка.

Программа «Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду» М.Ю. Новицкой

В программе «Наследие» представлен опыт патриотического воспитания, осуществляемого по трём программам комплексного освоения традиционной отечественной культуры: «Круглый год», «Семейный круг», «Святые наши имена».

Цель Программы – восстановление преемственности в восприятии и освоении традиционной отечественной культуры; формирование основ национального самосознания и любви к Отечеству при росте взаимопонимания, уважения и дружбы между людьми разных национальностей; нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие ребёнка; физическое и трудовое воспитание; системное выявление в ходе работы важнейших мировоззренческих идей: взаимосвязь человека и природы, человека и семьи, человека и общества в целом.